Консультация

Что это, зачем и кому она нужна?
Обычно, любой человек, когда ему надо разобраться в конкретной ситуации, первое, что он делает — ищет информацию в сети Интернет. На сегодняшний день сеть Интернет позволяет найти ответ на любой вопрос, но, как вы знаете, данная сеть не проводит проверку правильности размещаемой информации. Поэтому найденная информация может быть абсолютно противоречивой.

И у человека встает вопрос: какой вариант ответа ему выбрать, что бы не ошибиться?

И, подсознательно, мы всегда пытаемся выбрать тот вариант который легче и соответствует нашим желанием. Но, согласитесь, в жизни обычно все не так, почти всегда к достижению цели приходится идти дольше и трудней.

Те, кто уже сталкивался с юриспруденцией, судами и банкротством, идут дальше и в сети уже ищут статьи экспертов и случаи из судебной практики. Однако и при этом ответ на ваш вопрос будет не однозначный.
Это не значит, что не надо читать статьи экспертов, изучать судебную практику и спрашивать у знакомых специалистов – это полезные и нужные действия. К примеру, я это делаю ежедневно. Весь вопрос в том, как относиться к полученной информации.

Каждая статья эксперта основана прежде всего на его опыте, а данный опыт к нему приходит из его практики. Но дело в том, что во-первых обстоятельства его дела полностью совпадают с вашими, а, во-вторых вполне возможно, что на сегодняшний день изменилось законодательство и/или судебная практика.

Кроме того в рамках одной статьи или ряда постов невозможно сделать полный обзор всех прецедентов какого-либо события и разобрать все доказательства, которые привели к определенному решению спора.

Так же, по нашему мнению, всегда стоит относиться к судебным актам, принятым по спорам, которые вроде как похожи на ваш, очень осторожно. Каждый судебный акт принят на основание определенных доказательств. Так же решение по делу зависит от позиций кредитора, личного видения судьи и т.д. Все это может привести к тому, что просто транслируя мотивировку данного судебного акта в сове заявление – можно в результате получить иное решение суда.

Это, по аналогии, как с таблетками от гриппа. Их существует, наверное, сотни видов, но вот что бы быстро и эффективно победить болезнь, каждому больному нужна особенная, подходящая именно ему.

Отношение к статьям экспертов и судебной практике должно быть как к информации, которая побуждает более тщательно разобраться к вашим обстоятельствам вашей ситуации и, как к разъяснениям, что существует множество путей развития событий.

Более точный совет вам сможет дать специалист только лишь изучив ваш конкретный случай и на основе ваших конкретных обстоятельств и доказательств.
Кому нужна консультация?
  • 1
    Человеку, который только столкнулся с фактом неплатежей со стороны его должника.
    Данная консультация позволит понять ему, все ли хорошо у него с доказательствами, правильно ли оформлены документы, что ожидать от Должника и в какую сторону ему двигаться.

    *очень часто, в процессе хозяйственной деятельности предприятий или взаимоотношений между физическими лицами, многие события не оформляются должным образом (дал деньги взаймы – не взял расписку; отправили товар – не подписали накладную, или не взяли доверенность на человека, подписавшего накладную и т.д.).

    Когда у нас во взаимоотношениях все хорошо – то многие действия совершаются на веру, из-за чего потом происходят проблемы с доказательствами в суде.

    Поэтому наш совет, пока ваши отношения не перешли в конфликтную фазу (судебный спор) попробуйте дооформить бумаги и собрать доказательства.
  • 2
    Человеку или организации, контрагент которых начал процедуру своего банкротства.
    Нормы Закона «О несостоятельности (банкротстве)» являются специальными по отношению к Гражданскому Кодексу и процессуальному законодательству.
    В делах о банкротстве особый порядок предъявления требований и еще очень много тонкостей. Не знание этих особенностей может привести к том, что вы своими действиями просто навредите самому себе.
  • 3
    Профессиональному юристу — специалисту в делах о банкротстве.
    Специалист, начиная заниматься делом о банкротстве, сразу четко ставит себе цели, вырабатывает стратегию и двигается по намеченному пути. Однако ситуация как внутри банкротства, так и вокруг постоянно меняется и всегда есть угроза, что двигаясь по намеченному маршруту, можно не заметить эти изменения, что не позволит достичь задуманной цели.

    Мы это хорошо знаем, потому что мы так же двигаемся, и, поэтому я всегда периодически так же обращаюсь к сторонним специалистам, что бы они со стороны посмотрели на ситуацию и дали свои советы.

    Данные советы позволяют мне вовремя среагировать на изменения. Именно понимание этой необходимости (взгляда со стороны), является одним из составляющих нашего успеха.
Одной из целью нашей консультации является помочь клиенту определить его конечную цель.

Главным основанием того факта, что многие принимают неверные решения, является не недостаток знаний и опыта, а неправильное определение цели. В частности, при проведении процедуры банкротства – цель должна быть в получении денежных средств, а не в признании решения собрания недействительным, или обжалование сделки.

Когда вы ставите какую-то цель, вы видите весь путь и понимаете где надо свернуть, что бы быстрее пройти – это как в навигаторе построение маршрута до конечной точки. И при таком построении, находясь на перекрестке решений по Собранию кредиторов – вы знаете куда вам повернуть. А когда ваша цель – поучаствовать в Собрании кредиторов, включиться в реестр требований, и т.д. вы можете повернуть в любую сторону, потому что поворот приведет к достижению вашей цели, но дальше может оказаться тупик.

Принимая какое-либо решение, не забывайте о конечной цели, и рассматривайте все ваши действия именно с этой позиции.

Поэтому мы рекомендуем во всех спорных случаях обращаться к специалистам, так как цена принятия неверного решения может быть несоразмерно больше стоимости консультации специалиста.

Даже если вы опытный юрист в делах о банкротстве – обмен мнениями с другим специалистом со стороны очень полезная вещь. Занимаясь постоянно одним делом любой высококлассный специалист все равно уже думает в одном направлении, и взгляд со стороны может помочь увидеть некоторые детали, которые помогут ему в дальнейшем.
Как проходит наша консультация?
Когда человек обращается к эксперту за консультацией он обычно остается не удовлетворенным ее результатом.

Почему это происходит?

Человек в первый раз столкнулся с некоторой ситуацией, для него все будет новое и не понятное. Т.е. он не знает какие факты являются основными, а какие второстепенные, с какой стороны на все надо смотреть и какую информацию собрать, и это непонимание ситуации понуждает его обратиться к эксперту. Он приходит к эксперту, но все что у него с собой есть – это его видение проблемы и все.

Но Эксперту, что бы правильно и обоснованно проконсультировать человека необходимы не «видение проблемы» а понимание ее сути, ему нужны хоть какие то факты. Но так как Клиент не знал какие факты надо собрать перед консультацией с Экспертом то он оказывается не готов к консультации. И это приводит к тому, что Клиент, заплатив за консультацию, практически получает совет.

Что бы избежать этого наше общение с Клиентом делится на две части:
1
Беседа
2
Консультация
При «беседе» мы опрашиваем Клиента о его проблеме и разбираем какие факты и обстоятельства он может собрать для консультации. Так же мы, со совей стороны то же собираем определенный объем информации. И только потом, когда будут собрана информация мы проводим консультацию.

Данная методика позволяет Клиенту и нам более точно понять в чем проблема и провести действительно обоснованную консультацию.

Стоимость нашей услуги состоит так же из двух частей:
1
Беседа
500 ₽
2
Консультация
4.500 ₽*
*Время консультации — до 45 минут